Приветствуем! Мы — Distant Global, LMS-система с гибкими настройками. Наши клиенты — компании, вузы и онлайн-школы. Мы предлагаем платформу, на которой есть все, что нужно для быстрого создания онлайн-курсов. У нее современный, технологичный дизайн. Слушатели оценят удобство ее использования, а владельцы онлайн-школ — легкость запуска курсов.
Бытовая техника. Подняли продажи айфонов, робот-пылесосов и блендеров. Комплексное продвижение супермаркета бытовой техники и электроники
Возможность создания стекла с поддержкой wi-fi
В ближайшем будущем, возможно, в интернет-магазинах техники и электроники можно будет приобрести стекла с поддержкой Wi-Fi. Компания Domprom была одним из наших клиентов, который сразу же ухватился за эту идею и расхватал продукт быстрее других. Тем не менее, об этой новинке знали лишь несколько человек, поэтому «Домпром» попросил нас помочь с рекламой в Интернете и продвижением сайта.
Разработка маркетингового плана
Составление маркетингового плана обеспечивает ясное видение личного канала продаж. Когда силуэт перспективного трубопровода возникает в сознании исполнителя и заказчика, можно выбрать необходимый арсенал маркетинговых ресурсов. Обычная схема маркетингового прохода продаж включает в себя:
После создания стратегии мы распределили бюджет следующим образом:
-
Контекстная реклама (24% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 вебмастер).
-
Поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета).
-
RTB реклама (8% от рекламного бюджета).
Контекстная реклама
Мы используем скрипты синхронизации, чтобы поддерживать наш аккаунт в яндексе в актуальном состоянии. Если товар убирается с сайта, реклама отключается, а если помещается обратно, реклама снова активируется.
Таргетированная реклама
Мы инициировали целевую рекламную кампанию в vkontakte и instagram, демонстрируя несколько ключевых позиций товара через карусель и видеоформат. Мы выбрали целевую аудиторию от 25 до 45 лет, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге.
Генерирование лидов
Чтобы привлечь целевую аудиторию на наш сайт, мы включили сбор лидов (контактных данных пользователей).
Работу выстроили таким образом:
-
проанализировали целевую аудиторию, определили её потребности и провели её сегментацию по блокам;
-
составили предложение для каждого блока аудитории;
-
подобрали источники рекламного трафика;
-
подготовили группы для трафика в Вконтакте и Инстаграме;
-
собрали лиды и обработали обратную связь по ним через отдел продаж.
Поисковая оптимизация
Мы заметили, что на сайте не хватает описаний услуг, seo статей и ошибок. Поэтому мы добавили необходимый контент и провели аудит, избавившись от дубликатов и ошибок. Затем мы составили новое семантическое ядро, зарегистрировали сайт в сервисах для веб-мастеров и настроили аналитику.
Реклама с аукционом в реальном времени
Мы приняли участие в рекламном аукционе и купили размещение баннеров на нескольких сайтах. Задача состояла в том, чтобы определить нужную аудиторию, соответствующую нише заказчика. Этот процесс происходит в режиме реального времени.
Основным форматом мы выбрали «Motion», который отображается только на смартфонах. Человек заходит на интересующий сайт, содержимое сайта приглушается, а вперёд выходит текст и анимация клиента.
Результаты нашей работы
-
CTR = 0,25%;
-
1,3% конверсия в заказ;
-
23 887 ₽ средний чек.
Подробный кейс и множество других читайте в нашем блоге на optimism.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продажа недвижимости онлайн — задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка. Рассказываем, как мы помогли порталу Prian получать лиды на зарубежную недвижимость по всему миру с помощью рекламы в Google Ads.
Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст замена реальных фото детей на сгенерированные нейросетью. В данном случае мы использовали Шедеврум.
Привет! Меня зовут Данила Драпеза. Я руководитель отдела маркетинга онлайн-школы WINbd. Мы продаем курсы, вобравшие опыт наших экспертов по работе с B2B-сегментом. С их помощью можно научиться круто управлять проектами, командами и даже собственной жизнью.